Valve выпустили огромный предновогодний патч для Дота 2 — 7.0

В самом преддверии нового года, Valve был выпущен масштабный патч для Дота 2. Это серьезное обновление (которое, по всей видимости, послужит началом новой вехи в этой популярной многопользовательской игре), носит название 7.0. Причем ряд изменений существенно затрагивает действующую игровую механику, что может существенно повлиять на тактические особенности игр нового сезона.

Полный список всех изменений чрезвычайно обширен, помимо привычных фиксов геройских скиллов, предметов и внешнего вида, были переработаны множество самых разных элементов.

Так например, у всех героев появилась дополнительная сумка на три слота, которая хоть делает предметы неактивными (до переноса их обратно в основные предметные слоты), но зато сделает заметно более удобным перенос различных расходников и сборку многоэлементных артефактов.

Что касается PvE, то первые изменения коснулись леса — он совершенно изменился визуально, появились новые мобы, продолжительность восстановления поверженных монстров возросла до двух минут, а древние крипы потеряли свой иммунитет к магии (он заменился обычным повышенным сопротивлением). Рошан обрел новый дом и сместился к верхней руне. Помимо этого он стал более стойким к урону, получив дополнительные 10 брони, но потерял почти треть своего бывшего здоровья, которое к тому же, теперь увеличивается с почти двукратно меньшей интенсивностью.

Также в игре появились по пять базовых колодцев на команду, способных на несколько секунд увеличивать регенерацию очков здоровья и маны героев, а в лесу теперь можно обнаружить несколько рун богатства. Здесь стоит сказать и о том, что башни рядом с троном получили несколько усиленную регенерацию, а вся территория родной базы теперь будет полностью просматриваться, даже если бараки уже снесены.

Перемены не обошли стороной и иллюзии, которые теперь имеют повышенный до 50% штраф при атаке зданий, но смогут полноценно использовать бонусы своих дополнительных аур. Кроме того, новый патч больше не позволит игрокам бездумно бросать свои иллюзии в самую гущу событий, поскольку теперь противник сможет получать дополнительное золото и опыт при их убийстве, количество которых будет зависеть от их уровня.

Что касается общих для героев изменений, то теперь в игре появятся ветви талантов, которые можно будет изучать каждые пять уровней, начиная с десятого. Таланты позволят добавить больше вариативности в прокачку героев, позволяя усиливать разные индивидуальные способности героя. Перераспределять их будет нельзя. Помимо этого, игра наконец избавилась от такого архаичного элемента, оставшегося в наследство от старой Доты, как прокачка геройских плюсов. Количество опыта, необходимое для достижения максимального уровня несколько уменьшилось. Что еще важно, на большинстве уровней уменьшилось время возрождения героев.

Таким образом, становится понятно, что столь масштабное обновление отразится на игровом процессе самым явным образом. Судя по всему, в предстоящих сезонах нам предстоит увидеть заметно больше динамики и тактического разнообразия. С учетом изменений, можно совершенно точно говорить о том, что положительно возрастет роль и вовлеченность в активную игру героев поддержки и уменьшиться разрыв между характеристиками несущих (carry) игроков.

Правда, при всех этих, совершенно положительных переменах, здесь все же есть и свой недостаток. Новый патч не прошел полномасштабного бета-теста перед своим выходом, что рискует вылиться в незамеченные разработчиками проблемы с сохранением игрового баланса. Впрочем, возможно, что проблем с этим и не возникнет. А нам остается только ждать будущих турниров и надеяться, что команда Valve все же сумела учесть все нюансы.

Полный ченджлог на официальном сайте DOTA 2