Список изменений в дота 6.79

dota2-6-79-updateСегодня обновился клиент DOTA 2 test и это…мегажесть, колоссальное количество изменений. Ах да, нового героя нет, но изменений столько, что вы ещё месяц будете переучиваться играть.

Основная механика 

— Выкуп не дает получать дополнительное золото (крипы, нейтралы и так далее) до тех пор, пока ваш нормальный таймер смерти не пройдет 
— При выкупе 25% вашего оставшегося времени смерти будет добавлено к вашей к следующей смерти 

— Крипы теперь будут встречаться чуть ближе к башне на вашей сложной линии 
— Ренджед герои теперь будут получать столько же заденаенного опыта, как и милишные герои (раньше было меньше) 
— Зона получения опыта теперь увеличена с 1200 до 1300 

— Не древние нейтралы при смерти делят опыт на всех героев в радиусе, раньше опыт получала только команда, добившая крипов. 
— Средний лагерь нейтралов, которых можно спуллить, и маленький лагерь поменялись местами 
— Лагеря нейтралов теперь не будут респавнить один и тот же набор крипов два раза подряд 
— Немного уменьшено продолжение пулла на среднем-мид-Радиант лагере и на мид-топ Дайр лагере. 
— Количество опыта за убийство Satyr Mindstealer уменьшено с 88 до 62 
— Количество опыта за убийство Satyr Tormentor уменьшено со 155 до 119 
— Опыт с грязевых големов уменьшен с 119 до 88 
— Армор грязевых големов уменьшен с 4 до 2 
— Опыт с Темного Тролля Призывателя был уменьшен с 155 до 119 
— Количество здоровья Hellbear Smasher уменьшено с 1100 до 950 
— Базовая броня Hellbear уменьшена с 5 до 3 
— Очищение Satyr Trickster теперь применяется за 0.5 секунды вместо 0.2 
— Драконы с нейтральной точки теперь могут летать, а не бегать как наземные юниты 
— Отравленные оружия нейтралов теперь не диспеллят своим дебаффом реген от айтемов 

— Длина Дня / Ночи уменьшена с 6 до 4 минут 
— Следующие герои теперь будут обладать стандартным 800 зрением ночью: Drow Ranger, Mirana, Puck, Leshrac, Enchantress, Ancient Apparition, Meepo and Treant Protector 

— Рошан теперь будет случайно спавниться в промежутке между 8 и 11 минутами после своей смерти 
— Если действие Aegis заканчивается без использования, то оно лечит героя на полный запас здоровья в течение 5 секунд (регенерация сбивается уроном от игроков и зданий) 

— Стартовое золото увеличено с 603 до 625 
— Количество дополнительного золота от выбора случайного героя уменьшено до 50 
— Количество золота, получаемого за прерывание серии героя противника изменено с 75 за Killing Spree и 600 за Rampage до 125 и 1000 соответственно 
— Теперь вы получаете 1 золото за 0.6 секунды, ранее было 1 золото за 0.8 секунды 

— Бонусное золото за добивании вышки увеличено с 100-200 до 150-250 
— Реген ХП мили-бараков увеличен с 2.5 до 5 
— Реген ХП ренджед-бараков уменьшен с 2.5 до 0 
— Количество здоровья Ranged Barracks уменьшено с 1500 до 1200, базовая броня увеличена с 5 до 10 

— Evasion now stacks diminishingly 
— Орб-аттаки теперь не работают при эффектах, ограничиващих атаку (например, Ethereal или Frostbite) 
— Следующие абилки больше не будут по умолчанию игнорировать время замаха:  Rupture, Malefice, Venomous Gale, Stifling Dagger, Flamebreak, Wave of Terror, Shadow Word and Power Cogs 

Герои 

Abaddon 

— Базовая броня уменьшена на 1 
— Урон от Myst Coil увеличен с 50/75/100/125 до 75/100/125/150 
— Aphotic Shield можно задиспелить 
— Borrowed Time больше не работает под Doomed 

Alchemist 

— Chemical Rage больше не дает 250/500/750 бонусных HP 
— Chemical Rage HP реген изменен с 15/30/60 до 50/75/100 

Ancient Apparition 

— Ice Vortex перезарядка уменьшена 5 до 4 секунд 
— Ice Blast перезарядка уменьшена с 45 до 40 секунд 
— Бафф Chilling Touch теперь всегда кидается на Ancient Apparition, даже если герой не выходит в зону наложения заклинания 
— Chilling Touch перезарядка изменена с 50/46/42/38 до 50/42/34/26 

Axe 

— Berserker’s Call AoE увеличен с 275 до 300 
— Battle Hunger длительность изменена с 10/13/16/19 на 10/12/14/16 
— Battle Hunger урон уменьшен с 15/21/27/33 до 15/20/25/30 
— Battle Hunger бонус увеличения\замедления скорости изменен с 8% до 10% 
— Battle Hunger теперь можно задиспелить 
— Counter Helix перезарядка уменьшена с 0.55/0.5/0.45/0.4 до 0.45/0.4/0.35/0.3 
— Counter Helix теперь дамажит катапульты 
— Culling Blade — больше нет перезарядки если вы только что убили этим заклинанием героя 
— Culling Blade порог убийства уменьшен с 300/450/625 до 250/350/450 (Версия с аганимом — 300/450/625) 
— Culling Blade бонус скорости увеличен с 25% до 40% и AoE с 600 до 900 
— Culling Blade 40% бонусной скорости распрастроняется и на скорость атаки 
— Culling Blade Aghanim бафф союзникам увеличен с 6 до 10 
— Culling Blade манакост изменен с 150/200/250 до 60/120/180 

Batrider 

— Базовая атака изменена с 48-52 до 38-42 
— Видимость героя сокращена с 1400 до 1200 
— Flaming Lasso расстояние до героя, которое позволяло кинуть ульт, уменьшено с 175 до 100 

Beastmaster 

— Inner Beast дальность действия ауры сокращено с 1000 до 900 (это стандартная цифра для AoE) 
— Inner Beast бонусная скорость атаки уменьшена с 18/26/32/40 до 15/25/35/45 
— Call of the Wild разделена на две способности. Можно отдельно вызывать кабана и птицу. 
— Call of the Wild расход маны уменьшен с 25 до 15 и время каста с 0.5 до 0.3 

Bloodseeker 

— Базовая скорость уменьшена с 305 до 300 
— Thirst теперь работает не по всей карте, а на расстоянии 6000 
— Thirst дает бонус за каждого героя с низким HP 
— Thirst порог здоровья теперь не 20/30/40/50%, а 50% 
— Thirst бонус к скорости передвижения изменен с 15/25/35/45% до 7/14/21/28% 
— When Thirst is active, movement speed cap is removed on your hero 
— Thirst больше не даёт бонус к броне 
— Thirst дает бонус к атаке — 7/14/21/28 
— Thirst больше не даёт вижен вокруг героя с маленьким HP, а лишь показывает его модельку 
— Thirst больше не работает бонусные три секунды после смерти героя 

Brewmaster 

— Базовая ловкость изменена с 16 до 22 
— Drunken Haze даёт ауру на расстоянии 200 единиц 
— Thunder Clap можно задиспелить 
— Primal Split — порядок выбора героя теперь такой — Earth/Storm/Fire 
— Переработан ульт под аганимом: 
Больше нет бонусов для трёх стихий (нет увеличения здоровья и т.д.). Вместо этого стихиям даны дополнительные способности — Thunderclap для Earth, Drunken Haze для Storm и Drunken Brawler для Fire 

Bristleback 

— Анимация атаки уменьшена с 0.4 до 0.3 
— Viscous Nasal Goo можно задиспелить 
— Viscous Nasal Goo анимация способности уменьшена с 0.4 до 0.3 
— Warpath максимальный стак изменен с 5 до 5/6/7 
— Warpath увеличена длительность стаков с 10 до 14 секунд 

Broodmother 

— Spin Web радиус увеличен с 650 до 900 
— Spin Web дальность применения увеличена с 600 до 1000 
— Spin Web скорость анимации уменьшена с 0.2 до 0.4 
— Spin Web больше не разрушает деревья 
— Broodmother теперь может ходить по сетке не видя препятствий (ходит через горы, деревья и т.д.) 
— После выхода из сетки Spin Web вы мгновенно потеряете все бонусы, которые у вас были при передвижении по сетке 

Centaur Warrunner 

— Stampede длительность замедления врагов увеличино с 1.25 секунды до 1.5 

Chaos Knight 

— Chaos Bolt урон и длительность оглушения теперь обратно пропорциональны (например, если выпадает максимальный урон, то стан будет минимальным и наоборот) 

Chen 

— Test of Faith телепорт теперь можно задиспелить 
— Hand of God перезарядка увеличена с 140/130/120 до 160/140/120 

Clinkz 

— Searing Arrows урон увеличен с 20/30/40/50 до 30/40/50/60 
— Searing Arrows стоимость маны увеличена с 8 до 10 
— Searing Arrows теперь блокируется иммунитетом к магии 

Clockwerk
 

— Юниты, задетые Power Cogs уничтожают ближайшие деревья на своём пути (100 AoE) 

Crystal Maiden 

— Freezing Field AS/MS AoE замедление изменено с -20/-30 до -30/-30 
— Freezing Field AS/MS AoE с аганимом замедление изменено с -50/-30 до -50/-50 

Dark Seer 

— Vacuum перезарядка увеличена с 24 до 28 

Dazzle 

— Weave длительность изменена с 12/18/24 до 20 
— Weave прирост\уменьшение брони в секунду изменено с 1 до 0.75/1/1.25 (с аганимом — 1/1.25/1.5) 
— Poison Touch урон увеличен с 8/16/24/32 до 14/20/26/32 (за 7 секунд) 
— Poison Touch is now dodgeable 
— Poison Touch slow timings reworked 

Death Prophet 

— Exorcism Spirit урон изменен с 43-48 до 53-58 

Disruptor
 

— Kinetic Field размер увеличен с 300 до 325 
— Glimpse перезарядка изменена с 60/50/40/30 на 65/50/35/20 
— Static Storm размер увеличен с 375 до 450 
— Static Storm максимальный урон увеличен с 170/220/270 до 200/250/300 
— К ульте добавлен эффект от аганима: Static Storm блочит активные предметы и действует на две секунды больше 

Doom 

— Doom время перезарядки уменьшено с 110 до 100 
— Doom теперь снимает с цели все положительные эффекты 
— Doom с аганимом накладывается на расстоянии 900 (раньше — 550) 

Drow Ranger 

— Precision Aura изменен бонус к атаке с 16/20/24/28% до 18/24/30/36% 
— Precision Aura больше не влияет на крипов 
— Precision Aura can now be manually casted to affect creeps globally for 30 seconds (120 cd) 
— Marksmanship attribute negation AoE increased from 375 to 400 

Earthshaker 

— Enchant Totem теперь даёт 100/200/300/400% к бонусу следующей атаки, а не 75/150/225/300% как раньше 
— Fissure радиус действия увеличен на 100 

Elder Titan
 

— Ancestral Spirit урон уменьшен с 120/160/200/240 до 80/120/160/200 

Enigma 

— Midnight Pulse отнимает 4/5/6/7% от здоровья (раньше — 3/4/5/6%) 
— Добавлен апгрейд с аганимом: Накладывает урон от Midnight Pulse в радиус действия Black Hole. 

Enchantress 

— Untouchable атака замедляется на 30/60/90/120 единиц (раньше — 20/50/80/110) 

Faceless Void 

— Timewalk замедление на врагов изменено с 25/30/35/40% на 20/30/40/50% 
— Chronosphere увеличен радиус купола с 400 до 450 

Huskar 

— Базовая ловкость и прирост изменены с 20 + 2.4 на 15 + 1.4 
— Berserker’s Blood теперь сбивается ультой Doom 

Invoker 

— EMP востанавливает Invoker’у 50% маны, отобранной у врагов 
— Invoke максимальное число скиллов изменено с 1/2/2/2 на 2 

Io 

— Tether теперь даёт -100% MS/AS замедления вместо стана 

Jakiro 

— Liquid Fire is now a castable Attack Orb (same cooldown, no mana cost) 

Juggernaut 

— Healing Ward скорость передвижения увеличена с 300 до 450 
— Omnislash Scepter уменьшена длительность перезарядки с 110/100/90 на 70 
— Omnislash не останавливается, если на цель наложен Ethereal (просто не наносится урон) 
— Исправлена ошибка, когда во время Omnislash нельзя было использовать предметы 

Keeper of the Light 

— Blinding Light теперь уничтожают деревья в радиусе 150, если на них оттолкнуть юнитов 

Kunkka 

— X Marks The Spot время перезарядки уменьшено с 16 до 13 
— Ghost Ship урон увеличен с 350/450/550 до 400/500/600 

Leshrac 

— Diabolic Edict время каста уменьшено с 0.7 до 0.5 
— Pulse Nova урон со скипетром увеличен с 88/133/177 до 100/150/200 

Lich 

— Frost Armor на рейндж-героев накладывает замедление в два раза меньшее, чем за мили 
— Замедление от Frost Armor не складывается с замедлением от Frost Nova 
— Sacrifice перезарядка увеличена с 35/30/25/20 до 44/36/28/20 
— Sacrifice увеличено восполнение маны с 15/30/45/60% до 25/40/55/70% 
— Sacrifice no longer denies enemy XP 
— Sacrifice now converts your own creep for XP (shared in AoE as normal creep xp bounty) 

Lifestealer
 

— Rage перезарядка увеличена с 17 на 19 
— Open Wounds и Infest — увеличено время анимации с 0.01 до 0.2 

Lina 

— Дальность атаки увеличена с 635 до 650 

Lion 

— Mana Drain увеличена длительность с 4 до 5 
— Hex время перезарядки увеличено с 15 до 30/25/20/15 
— Hex увеличена длительность действия с 1.75/2.5/3.25/4 до 2.5/3/3.5/4 

Lone Druid 

— Базовая скорость увеличена с 315 до 325 (280 в True Form) 
— Spirit Bear XP bounty increased from 196 to 300 

Luna 

— Moon Glaive can now bounce back on the same units if it already hit all other units nearby 
— Moon Glaive при отскоке атака уменьшается на 35%, а раньше — на 30% 
— Eclipse Scepter beam count limit per target removed 

Lycanthrope 

— Броня увеличена на 1 (В Shapeshift общая защита такая что и была) 
— Базовая атака увеличена на 5 
— Howl bonus увеличивает урон не героям на 5/10/15/20 (раньше — 4/8/12/16) 
— Wolves имеют сопротивление к магии 80% (раньше — 50%) 

Magnus 

— Скорость поворота героя теперь 0,8, а не 0.5 

Medusa 

— Mystic Snake теперь дают чистый урон по героям в Stone Form 

Meepo 

— Базовая защита увеличена на 1 
— Скорость поворота изменилась с 0.5 на 0.65 
— Earthbind длительность анимации уменьшена с 0.5 до 0.3 
— Divided We Stand leveling rebalanced from 6/11/16 to 4/11/18 
— Removed 30% stat sharing on non-aghanim Divided We Stand 

Mirana 

— Leap AoE AS/MS speed bonus is granted at the cast location rather than the destination 
— Leap AoE AS bonus increased from 4/8/12/16 to 8/16/24/32 

Morphling 

— Morph level 4 shift rate improved from 0.25 to 0.2 

Naga Siren 

— Rip Tide AoE reduced from 450 to 350 
— Ensnare manacost increased from 75/85/95/105 to 90/100/110/120 

Nature’s Prophet 

— Treants’ XP Bounty increased from 20 to 30 
— Treants’ Gold Bounty increased from 12-16 to 14-20 

Necrolyte 

— Base armor increased by 1 

Night Stalker 

— Darkness causes enemy vision to be reduced by 25% (affects heroes, creeps and wards) 

Nyx Assassin
 

— Spiked Carapace no longer stuns your hero when your summoned units proc it (the summoned units get stunned instead) 
— Impale no longer has unit targeting, it is now only a point targeted spell 

Ogre Magi 

— Ignite duration increased from 4/5/6/7 to 5/6/7/8 
— Ignite is now dodgeable 
— Ignite can now multicast to cast at a random enemy unit in 1400 AoE (prioritizes ones that do not already have the debuff) 
— Unrefined Fireblast cooldown reduced from 10 to 6 

Omniknight 

— Degen Aura AoE increased from 315 to 350 
— Degen Aura stickiness increased from 0.5 seconds to 1.0 

Outworld Devourer 

— Base damage reduced by 3 
— Items no longer trigger Essence Aura 

Phantom Assassin 

— Stifling Dagger shares the same crit chance/factor as Coup de Grace 
— Stifling Dagger is now dodgeable 
— Stifling Dagger damage rescaled from 50/100/150/200 to 60/100/140/180 

Phantom Lancer
 

— Spirit Lance is now dodgeable 

Pudge 

— Can now use Blink Dagger 
— If you hook a unit onto an unpathable ledge, the unit gains free pathing for 5 seconds 
— Flesh Heap magic resistance reduced from 4/8/12/16% to 6/8/10/12% 
— Dismember Scepter strength multiplier increased from 0.75 to 1.0 

Pugna 

— Decrepify damage amp on allies reduced from 40% to 25% 
— Decrepify damage amp on enemies increased from 40% to 50% 
— Nether Ward now requires 3 hits to kill instead of 75/150/225/300 HP (heroes hurt it for 1, others for 0.25) 
— Life Drain restores mana if it tries to heal you while you are full hp when targeting heroes 

Queen of Pain 

— Shadow Strike manacost rescaled from 80/100/120/140 to 110 

Riki 

— Smoke Screen cast range increased from 425 to 550 
— Riki is no longer revealed out of Permanent Invisibility when he casts spells or uses items 

Rubick
 

— Telekinesis cooldown increased from 18 to 22 
— Rubick can no longer steal the Aghanim upgrade of the enemy if they have Aghanim and he doesn’t 
— Added Aghanim’s upgrade: reduces cooldown from 20/18/16 to 5, increases cast range from 1000 to 1400 and makes all stolen spells be considered to have their Aghanim’s upgrade 

Sand King
 

— Sand Storm dps increased from 20/40/60/80 to 25/50/75/100 
— Epicenter attack speed slow is now same as movement speed slow (10%->30%) 

Shadow Demon 

— Shadow Poison AoE increased from 180 to 190 

Shadow Shaman 

— Mass Serpent Ward count increased from 8 to 10 
— Changed Mass Serpent Ward placement structure 

Silencer 

— Intelligence Steal is an innate part of the hero rather than an element of Glaives of Wisdom 

Skeleton King 

— Base Intelligence increased by 5 
— Removed Mortal Strike active 
— Vampiric Aura now provides full effectiveness on ranged units 
— Reincarnation slow increased from 30% to 50% 
— Reincarnation slow AoE increased from 700 to 900 

Skywrath Mage 

— Int growth increased from 3.2 to 3.6 
— Added Aghanim’s upgrade: reduces Mystic Flare’s cooldown from 60/40/20 to 20/10/0 

Slardar 

— Amplify Damage armor reduction increased from 8/14/20 to 10/15/20 
— Sprint speed increased from 20/27/33/40% to 20/28/36/44% 
— Sprint manacost removed (was 50) 

Slark 

— Shadow Dance duration reduced from 5.5 to 4 
— Shadow Dance cooldown increased from 25 to 65 
— Shadow Dance can no longer be revealed by Truesight 

Sniper 

— Take Aim attack range bonus increased from 75/150/225/300 to 80/160/240/320 

Spectre
 

— You can now continuously use Reality on your illusions 
— Reality cast point improved from 0.3 to 0 

Spirit Breaker 

— Base attack time nerfed from 1.7 to 1.9 
— Greater Bash no longer works while doomed 
— Nether Strike now uses 1.2 Cast Time instead of a 1 sec magic immune delay (can be interrupted as a result) 

Sven 

— Stormbolt cooldown reduced from 15 to 13 
— Stormbolt is now dodgeable 

Tidehunter 

— Kraken Shell damage block increased from 7/14/21/28 to 9/18/27/36 

Timbersaw 

— Chakram manacost increased from 75/125/175 to 100/150/200 

Tiny 

— Craggy Exterior chance increased from 6/12/18/24% to 10/15/20/25% 
— Craggy Exterior stun duration increased from 1.2 to 1.2/1.3/1.4/1.5 

Treant Protector 

— Leech Seed damage per pulse reduced from 30/45/60/75 to 24/36/48/60 
— Leech Seed number of pulses increased from 4 to 6 (duration from 3 to 4.5) 
— Living Armor cooldown rebalanced from 15 to 32/26/20/14 
— Living Armor manacost increased from 25 to 50 
— Nature’s Guise cast point improved from 0.5 to 0.3 

Troll Warlord
 

— Berserker’s Rage movespeed bonus rebalanced from 20/20/20/30 to 10/20/30/40 
— Whirling Axes (Melee) damage reduced from 125/175/225/275 to 75/125/175/225 

Tusk 

— Frozen Sigil now requires a constant number of hits (3/3/4/4) instead of 200/220/240/260 HP (heroes hurt it for 1, others for 0.25) 

Undying
 

— Decay steal duration increased from 25/30/35/40 to 40 

Vengeful Spirit 

— Can now use Blink Dagger 
— If you Netherswap a unit onto an unpathable ledge, the unit gains free pathing for 5 seconds 

Venomancer 

— Poison Nova no longer ignores invis/fogged units 
— Venomous Gale no longer ignores invis units 
— Venomous Gale damage over time rebalanced from 15/30/45/60 to 0/30/60/90 
— Poison Sting duration increased from 6/8/10/12 to 6/9/12/15 
— Poison Sting dps no longer dispels healing or disables dagger 
— Plague Wards now have Poison Sting for 50% of the damage at the current skilled level (When both Venomancer and a Plague Ward affect a target, only the highest dps is applied) 
— Plague Wards XP bounty increased from 12/12/25/25 to 20/25/30/35 

Viper 

— Poison Attack время восстановления снижено с 4/3/0/0 до 0 
— Corrosive skin более не действует под Doom 

Visage 

— Базовое значение брони уменьшено на 1 
— Базовая устойчивость к магии уменьшена с 25% до 10% 

Warlock 

— Fatal bonds теперь связывают юнитов рядом с целью заклинания, вместо случайных целей в радиусе действия 
— Upheaval радиус действия увеличен с 700 до 1200 
— Upheavalвремя действия увеличено с 10 до 12 
— Chaotic offering более не наносит урона 
— Chaotic offering Golem броня увеличена с 5/7/10 до 6/9/12 
— Chaotic offering Golem увеличена стоимость с 200/250/300 до 200/300/400 

Weaver
 

— Базовое время между атаками увеличено с 1.7 до 1.8 

Windrunner 

— Focus Fire remains sticky on the target you cast it on 

Witch Doctor 

— Death Ward cast range increased from 400 to 600 
— Voodoo Restoration AoE increased from 350 to 500 
— Voodoo Restoration manacost over time reduced from 8/14/20/26 to 8/12/16/20 (50% of the heal amount) 
— Paralyzing Casks now lasts 5 seconds on illusions (same as creep duration) 

Предметы
 

Animal Courier 

— Скорость увеличена с 300 до 350 
— Здоровье увеличено с 45 до 75 

Arcane Boots 

— Бонус к скорости  уменьшен с 60 до 55 

Armlet of Mordiggian 

— Unholy Strength даёт бонус к силе через 0.7 секунд 
— Unholy Strength больше не имеет перезарядки на включение/выключение 

Black King Bar 

— Стоимость рецепта увеличена с 1300 до 1375 

Blink Dagger 

— Урон, наносимый самому себе, теперь включает перезарядку. 

Bloodstone 

— Теперь даёт дополнительные +10 к урону 

Boots of Travel
 

— Теперь выбирает в приоритет строения в радиусе 325 от места использования. 

Bottle 

— Стоимость увеличена с 600 до 650 

Clarity Potion 

— Теперь нельзя передать, но по-прежнему можно использовать на дружественных героев 

Dust of Appearance 

— Замедление увеличено с 10% до 15% 

Eul’s Scepter of Divinity 

— Перезарядка Cyclone уменьшена с 30 до 25 
— Бонус к скорости перемещения увеличен с 35 до 40 

Eye of Skadi
 

— Замедление скорость перемещения/атаки противника увеличено с 30/20 до 35/35 

Flying Courier 

— Теперь нельзя купить первые три минуты, как появились крипы 

Gem of True Sight 

— Стоимость увеличена с 850 до 900 

Hand of Midas 

— Теперь нельзя применить на существа, вызванные с помощью Necronomicon 

Healing Salve 

— Стоимость увеличена с 100 до 115 
— Теперь нельзя передать, но по-прежнему можно использовать на дружественных героев 

Helm of the Dominator 

— Теперь нельзя применить на существа, вызванные с помощью Necronomicon 

Hyperstone 

— Стоимость уменьшена с 2100 до 2000 

Linken’s Sphere 

— Теперь можно использовать на дружественных героев (вешает баф на время перезарядки предмета, блокирует следующее заклинание). 

Maelstrom 

— Радиус Chain Lightning AoE увеличен с 500 до 900 

Mjollnir 

— Static Charge радиус вокруг атакующего увеличен с 300 до 450 
— Static Charge количество ударов увеличено с 3 до 5 
— Радиус Chain Lightning AoE увеличен с 500 до 900 

Necronomicon
 

— Длительность призыва существ увеличена с 35 до 40 

Observer Ward 

— Время действия увеличено с 6 до 7 минут 
— За убийство вардов герой получает 50 золота 

Phase Boots 

— Бонус к скорости перемещения уменьшен с 55 до 50 

Pipe of Insight 

— Радиус действия увеличен с 500 до 900 

Power Treads 

— Бонус к скорости перемещения уменьшен с 55 до 50 

Radiance 

— Радиус Burn Damage увеличен с 650 до 700 

Refresher Orb 

— Теперь даёт дополнительные +10 скорости атаки 

Rod of Atos 

— Перезарядка Cripple уменьшена с 16 до 12 секунд 

Sange and Yasha 

— Бонус к скорости перемещения увеличен с 12% до 16% 

Sentry Ward 

— Время действия увеличено с  3 до 4 минут 
— Теперь не даёт постоянного обзора вокруг 
— Даёт обзор в радиусе 150 на 12 секунд после того, как установлен 

Shadow Amulet
 

— Задержка Fade уменьшена с 2.4 до 1.8 секунд 

Shadow Blade 

— Перезарядка Shadow Walk увеличена с 18 до 28 секунд 

Smoke Of Deceit 

— Герои, находящиеся под эффектом, теперь полностью спрятаны до конца бафа. 

Tango 

— Количество зарядов увеличено с 3 до 4 
— Стоимость увеличена с 90 до 125 
— Теперь нельзя передать 
— Можно использовать на дружественного героя, создаёт в его инвентаре 1 заряд Tango. Если его инвентарь полный, то 1 заряд появится на земле (60 секунд перезарядка). 

Tranquil Boots 

— Предмет полностью переделан: 

+ 85 Скорость перемещения 
+ 4 брони 
+ 10 регенерации здоровья 

Сломанные (13 секунд после нанесения или получения урона): 
+ 60 Скорость перемещения 
+ 4 брони 

Предмет теперь нельзя разобрать 

Urn of Shadows 

— Перезарядка Soul Release  уменьшена с 10 до 7 секунд 

Vanguard 

— Шанс блока увеличен с 70% до 80% 

Veil of Discord 

— Теперь для сборки требует Null Talisman вместо Robe of the Magi 
— Длительность Magic weakness увеличена с 20 до 25 секунд 

Источник перевода